****** 2023 год СЛУЦК - КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА БЕЛАРУСИ****** ***** ***** СКОРО В БЛОГЕ! ***** Место силы? Точка роста? РеКлАмА в библиотеке ***** День библиотек в странах мира ***** Как происходит проверка фонда *****и ещё много актуальных новостей из жизни библиотек мира ******

Итоги моего года.Хит-парад самых ярких событий сезона 2015

Пусть ко всем нам в новогоднюю ночь
торопятся с подарками
Снегурочка и Дед Мороз!
(28 декабря, г.Борисов.
не поверите, но они бегут
к нам в библиотеку!)
   И снова Новый год. И снова, как водится,  подвожу итоги своей библиотечной работы. 
   Я хочу поблагодарить всех, кто меня знает и с кем нас свели  интернет-технологии - за помощь, поддержку и понимание. Это дорогого стоит. 
   Когда рядом со мной на расстоянии протянутой руки или на расстоянии в тысячи километров находятся друзья, я горда нашей дружбой и общением. 
  Очень много профессиональных событий подарил мне в уходящем году мой блог "Сельская библиотека". Блог прибавил  100 постов, 32 комментария, 12 человек в читателях, на порядок выросли посещения - более 211 000 против 102 000 в 2014 году. 
   Но самое главное -  приятные моменты знакомств с интересными людьми, с профессионалами своего дела - библиотекарями, писателями, священниками, учёными - людьми самых разных профессий, которых объединяет любовь к избранному пути в профессии, к родному краю.
 Я много получила новых знаний, которые буду применять в своей работе. Буду и дальше делиться с вами, уважаемые читатели блога тем, что знаю и умею сама)))
Сегодня я не буду давать ссылки на посты прошлого года, кому интересно - читайте архив за 2015г. Там всё подробно. А сейчас - кратко в нескольких ключевых фотографиях события моего года:
январь, в журнале "Верасень" опубликованы мои миниатюры "Маковки жизни"
февраль. 2015 год  начался с поздравлений по итогам года 2014-го))
март. Встреча с юностью. Могилёвский библиотечный колледж
   
там же - два выступления о виртуальных представительствах библиотек 
и мини-презентация своей повести "Точка"

март, участие в Школе специалиста, Гомельская областная библиотека


апрель, презентация книг серии "Дети войны" в центральной библиотеке им.Я.Коласа (Минск)
июнь, пятый Вечер встречи земляков д.Леоново
(организация-сценарий-ведущая-один из составителей сборника "Земляки")
июнь,  VII межрегиональный выездной семинар по библиотекам Витебской области 

в рамках моего авторского проекта "Обучение в пути"

      
   Много хорошего было в уходящем году. Я работала над планами и отчётами, писала статьи в газету "Культура", помогала сельским библиотекам теоретически (разрабатывала методические рекомендации) и практически (во время выездов выгружала новые книги  помогала новым сотрудникам))
  За год я прочла 12 книг белорусских авторов - В.Короткевича, З.Дудюк, Л.Рублевской, А.Василевич, М.Кусенкова и написала для библиотекарей посты о прочитанном в рубрике "Прочитано для вас"
 Я познакомилась с удивительными библиотекарями и рассказала вам о них в рубрике "Быть библиотекарем!"
Мне было интересно узнать как работают библиотеки зарубежных стран и мы с вами в "ФОТО проекте "Один день с библиотекой. История жизни" путешествовали по библиотекам США, Франции, Чили, Японии и даже Канарских островов! 
  Ещё в 2015 году я реализовывала себя в качестве страхового агента компании "Стравита" - здесь пригодился мой многолетний опыт общения с людьми. Появились новые друзья. Всё это тоже отправляю в копилку прекрасных событий года.
Да, чуть не забыла - я написала новую книгу - повесть "любить нельзя забыть" и отправила её на суд тест-читателей. Надеюсь, 2016 год принесёт мне удачу в творчестве и книга выйдет из печати!
  Вот такой получился тёплый и хороший год! Я  желаю вам всем, мои дорогие и любимые библиотекари, тепла и мира - в ваши дома, любви  - сердцам,  свободы - мыслям и желаниям, полёта - творчеству! В кошельки - побольше денег, в библиотеки - соответственно - побольше читателей.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Год щедрый на события!!! Искренне рада за твои, Елена успехи: творческие , профессиональные и... страховые)) Все это - работа с людьми, общение, познание и самосовершенствование!!! Пусть Новый год будет таким же щедрым и благосклонным к тебе, пусть намеченные планы, ЦЕЛИ -осуществятся!!! С уважением и искренней любовью -Людмила

АКТУАЛЬНО - о библиотеках, библиотекарях и событиях библиотечной жизни

Пятёрка последних сообщений блога
последние сообщения

Свобода существует затем, чтобы ходить в библиотеку

Свобода существует затем, чтобы ходить в библиотеку
Иосиф Бродский

10 вещей, которые произойдут с каждым, кто начнет больше читать

10 вещей, которые произойдут с каждым, кто начнет больше читать
1. Вы найдете безопасный способ сбежать от неудач, стрессов и скуки собственной жизни; 2. Вы обнаружите, что у вас есть семья; 3. Вы станете частью вневременного глобального разговора; 4. Вы научитесь говорить красиво; 5. Вы полюбите очереди, остановки и залы ожидания; 6. Вы станете более приятным человеком; 7. Вы многое узнаете; 8. Вы обнаружите, что были глупее, чем думали; 9. Вы откроете в себе творческое начало; 10. Вы разовьете воображение и перестанете бояться быть странным.